/
/
Сколько зарабатывает турагентство?

Сколько зарабатывает турагентство – главный вопрос, который задает себе предприниматель при открытии бизнеса  –  какой будет его прогнозируемый доход и прибыль. Если вы интересуетесь открытием туристического агентства, вы должны понимать, от чего зависит доход турагента. Об этом и поговорим в этой статье.

Основные критерии, которые важно учитывать  – это средний чек продажи тура и сколько бронирований вы будете  делать в месяц.
Турагент, как правило, реализует туры по цене туроператора, не добавляя ничего сверху. Доход агенту платит оператор за счет комиссии, которую он выплачивает за помощь в реализации своих туров. Комиссия может быть разная – от 6 до 15 %, в зависимости от условий оператора и самого туристического продукта, но среднюю стандартную  комиссию будем считать в районе 10%. Турагентство может работать с одним, несколькими или всеми  туроператорами, представленными на рынке.

Какой же  средний чек турагента?

Возьмем тур на семью – двое взрослых и ребенок на недельку отдыха , на самые востребованные направления Турции и Египта, в отеле 4-5* – в сезон  такой тур будет стоить в среднем 25000 гривен. При комиссии в 10% ваш доход составит 2500 гривен. Если вы продаете в месяц 20 туров, что вполне реально вначале деятельности, вы заработаете 50000 грн. Со временем количество клиентов будет увеличиваться. При оказании качественных услуг, вы начнете приобретать постоянных клиентов, которые ездят на отдых каждый год и может не раз.
Однако, следует помнить, что в туризме есть сезонность. Ваш заработок в летние месяцы, в период новогодних праздников будет выше, чем, к примеру, в осенние месяцы и ранней весной.
Теперь выделим основные расходы турагентства – это оплата труда, расходы на аренду, содержание помещения, услуги связи и  интернет. Размер расходов в туристическом бизнеса очень индивидуален.
Вы можете снимать шикарный офис в центре города с хорошей проходимостью, нанять штат квалифицированных сотрудников. А можете работать из дому онлайн , без содержания офиса, не привлекать менеджеров, а работать самому.
Но вам точно не обойтись без вложений в маркетинг и рекламу. Успешно вести туристический  бизнес, каждый день получать заявки и запросы клиентов без эффективной систематической рекламы невозможно, особенно на первых этапах развития бизнеса.
Успех турагентства во многом зависит от менеджеров, их опыта и профессиональных навыков. Потому следует  вкладывать средства в повышение их профессионального уровня. Организовывать и участвовать в  семинарах, тренингах, отправлять на курсы повышения квалификации и, обязательно, в рекламные туры для изучения воочию отельной базы. Заработная плата менеджера по туризму зависит от его  профессионализма, активности, количества проданных туров.
В среднем расходы турагентства съедают около половины его дохода. В нашем рассмотренном  случае – прибыль агентства  составит около 25000 гривен.

Одной из самых  важных  задач любого турагентства является наработка и удержание клиентской базы.
Данный бизнес может быть довольно доходным, если владелец хорошо выстроил отношения с туроператорами, грамотно вкладывает в маркетинг и рекламу, создал настоящий бренд и поддерживает его положительного имидж, реализуя  качественные, уникальные, пользующиеся спросом, продукты.
Туристический бизнес, в среднем, вполне может приносить владельцу ежемесячно 2-5 тысяч долларов, в зависимости от  уровня конкуренции, ценовой политики, объема клиентской базы, расходов на рекламу и других нюансов.

Успехов!

 

Подпишитесь, чтобы получать ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

на Почту